Главная » Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Дорогие наши покупатели!
Вы часто задаете вопросы В этом разделе, мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы об обмене, возврате и гарантиях отправки Вашего заказа.
Какие гарантии отправки?
Любая дистанционная торговля - это определенный риск как для Покупателя, так и для Продавца. И тут Вы должны принять решение, доверяете ли Вы онлайн-магазину или нет, как впрочем, и Законодательству РФ, которое регулирует отношения между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ.
Мы расположены в Санкт-Петербурге, где у нас офис продаж, склад и собственное производство.
В разделе Оплата  есть все наши реквизиты
В разделе Контакты указана подробная информация как нас найти.
Всю эту информацию легко проверить. 
Мы ценим нашу репутацию, которая нарабатывалась годами, и  подкреплена высокой посещаемостью сайта. Наша компания абсолютно не заинтересована отнимать у себя же "хлеб" не исполненными заказами и рекламациями.
Отправлять товар за тысячи километров без гарантии того, что покупатель намерен его забрать и оплатить - мы не имеем возможности. На кого нам перекладывать расходы за услуги временного хранения и транспортировку товара в Обратном направлении, если  клиент не пришел за отправленным заказом?
Создание заказа, не подтвержденного оплатой, не имеет юридического статуса Сделки. Заказы, которые не оплачены более 7-ми дней - снимаются из резерва и отменяются. Наши потенциальные покупатели, пока не оплатили заказ - уважаемы, но гораздо более виртуальны, чем мы.
В любом случае, решение ЧТО покупать и ГДЕ - всегда остается за Покупателем.
Какие гарантии на товар?
Гарантия на механизмы – 1 год.
Под гарантию НЕ попадают механизмы, вышедшие из строя:
-  В результате не качественной сборки и установки, с нарушением инструкций и чертежей.
-  В результате не бережной эксплуатации.
-  В результате не целевого использования механизмов.
Гарантийный срок на комплектующие (расходные) изделия, например газлифты – отсутствует.
Могу ли я вернуть или обменять купленный товар?
Мы работаем в соответствии с Законом "О защите прав потребителя".
Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
В течение 14 дней с момента покупки/получения  товара, у вас есть право на обмен или возврат приобретенного ранее товара.
Возврат или обмен осуществляется в случае: если товар не был в  употреблении, сохранен его товарный вид и все документы, подтверждающие покупку.
В случае возврата или обмена товара с доставкой по РФ и стран Таможенного союза, все транспортные расходы (грузоперевозка из города Покупателя в Санкт-Петербург) производятся за счет Покупателя.
Что делать, если товар бракованный?
Напишите нам на почту, прикрепив фото бракованных деталей с описанием. Обязательно укажите номер вашего заказа и контактный телефон.
Мы постараемся в кратчайшие сроки решить данный вопрос.